Номер | Полное название публикации и издания | Объем, п.л. | Дата выхода |
Всего | | 26,7 | |
23 |
Комаристый Е.Н. ИТ-компания в холдинге: ее роль и перспективы развития. // Вестник Московского университета серия Менеджмент №1 2009. М.: МГУ, 2009.
| 0,63 | июл 2009 |
22 |
Комаристый Е.Н. Финансы и кредит: конспекты лекций. - М.: МГТУ ГА, 2008.
| 7,2 | июн 2008 |
21 |
Комаристый Е.Н. Определение возможности использования финансовых соотношений для оценки платежеспособности российских авиакомпаний. // Гражданская авиация на современном этапе развития науки, техники и общества. Материалы научно-технической конференции, посвященной 85-летию гражданской авиации России. 22-23 апреля 2008 г. М.: МГТУ ГА, 2008.
| 0,05 | мар 2008 |
20 |
Комаристый Е.Н. Использование точек безубыточности и операционного рычага для помощи в принятии управленческих решений в авиакомпании. // Менеджмент в России и за рубежом №5, 2007 г. - М.: Издательство "Финпресс", 2007.
| 0,72 | окт 2007 |
19 |
Комаристый Е.Н. Экономические предпосылки проведения распродаж авиаперевозок. // Проблемы практического маркетинга и рекламы в сфере сервиса: Материалы всероссийской научно-практической конференции. 15 марта 2007 года. Выпуск 8. / Под редакцией докт. эконом. наук, профессора Н.А. Платоновой - М.: ГОУВПО МГУС, 2007.
| 0,3 | июн 2007 |
18 |
Комаристый Е.Н. Распродажи авиабилетов: экономические предпосылки, технология проведения и результаты. // ЭКО №3, 2007 г. - Новосибирск: СО РАН, ИЭиОПП, 2007.
| 0,47 | мар 2007 |
17 |
Комаристый Е.Н. Максимизация доходов авиакомпании путем внедрения ценовой дифференциации для различных потребительских сегментов. // Научный вестник МГТУ ГА №106 (9) серия менеджмент, экономика, финансы - М.: МГТУ ГА, 2006.
| 0,78 | окт 2006 |
16 |
Комаристый Е.Н., Уманец А.С. Прогнозирование финансовых результатов работы авиакомпании при введении ценовой дискриминации. // Научный вестник МГТУ ГА №106 (9) серия менеджмент, экономика, финансы - М.: МГТУ ГА, 2006.
| 0,68 | окт 2006 |
15 |
Комаристый Е.Н. Перспективы российского рынка региональных авиаперевозок. // Авиатранспортное обозрение №72, сентябрь 2006 г. - Москва, 2006.
| ~0,5 | сен 2006 |
14 |
Комаристый Е.Н. Финансы и кредит: Пособие по изучению дисциплины и выполнению контрольных работ. - М.: МГТУ ГА, 2006.
| 0,66 | авг 2006 |
13 |
Комаристый Е.Н. Использование относительных и абсолютных показателей для оценки финансовых результатов деятельности авиакомпании. // Гражданская авиация на современном этапе развития науки, техники и общества. Тезисы докладов Международной научно-технической конференции, появященной 35-летию со дня основания Университета. 18-19 мая 2006 г. - М.: МТГУ ГА, 2006.
| 0,04 | апр 2006 |
12 |
Комаристый Е.Н. Проблема учета НДС в выручке от авиаперевозок на трансферных маршрутах за пределы РФ // Актуальные проблемы учета финансов в организациях потребительской кооперации, других сферах и отраслях. Финансы - кредит - налоги. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 175-летию потребительской кооперации России и 50-летию СибУПК, г. Новосибирск, 7-8 апреля 2006 г. Под ред. проф. М.В.Лычагина и проф. Л.А.Сипко - Новосибирск: СибУПК, 2006.
| 0,13 | мар 2006 |
11 |
Комаристый Е.Н. Прогнозирование финансовых результатов деятельности авиакомпании на рынке пассажирских авиаперевозок. // Маркетинг услуг №1 (январь-февраль) 2006 г. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2006.
| ~0,5 | янв 2006 |
10 |
Комаристый Е.Н. Информационно-модельный комплекс для исследования рынка гражданских авиаперевозок. - Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН, 2006.
| 9 | янв 2006 |
9 |
Комаристый Е.Н. Максимизация доходов авиакомпании путем внедрения ценовой дифференциации для различных потребительских сегментов. // Маркетинг услуг №2 (март-апрель) 2005 г. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.
| ~0,5 | мар 2005 |
8 |
Комаристый Е.Н. Анализ отдельных видов деятельности предприятия с использованием относительных и абсолютных показателей эффективности. // Маркетинг и маркетинговые исследования №2 (март-апрель) 2005 г. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.
| ~0,5 | мар 2005 |
7 |
Комаристый Е.Н. Математические подходы к анализу спроса на пассажирские авиаперевозки. // Маркетинг и маркетинговые исследования №3 (май-июнь) 2004 г. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2004.
| ~0,5 | май 2004 |
6 |
Комаристый Е.Н. Прогнозирование спроса на пассажирские авиаперевозки В современной российской экономике. // Материалы XLII международной научной студенческой конференции - Новосибирск: НГУ, 2004.
| 0,12 | апр 2004 |
5 |
Комаристый Е.Н. Определение объема рынка авиаперевозок. // Маркетинг в России и за рубежом №1 (январь-февраль) 2004 г. - М.: Издательство "Финпресс", 2004.
| 0,47 | янв 2004 |
4 |
Комаристый Е.Н. Система предварительного анализа воздушной линии на основе внешних данных. // Маркетинг в России и за рубежом №5 (сентябрь-октябрь) 2003 г. - М.: Издательство "Финпресс", 2003.
| 0,75 | сен 2003 |
3 |
Комаристый Е.Н. Разработка системы анализа экономической эффективности эксплуатируемых воздушных линий. На примере авиакомпании "Сибирь". // Материалы XLI международной научной студенческой конференции - Новосибирск: НГУ, 2003.
| 0,18 | апр 2003 |
2 |
Комаристый Е. Н., Лычагин М. В. Система предварительного анализа воздушной линии на основе внешних данных. Препринт. - Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН, 2002.
| 1,5 | авг 2002 |
1 |
Комаристый Е.Н. Разработка системы предварительного анализа линии на основе внешних данных. На примере авиакомпании "Сибирь". // Материалы XL международной научной студенческой конференции - Новосибирск: НГУ, 2002.
| 0,13 | апр 2002 |